MOBIL

Фильтр по характеристикам:


Масло моторное Mobil Super 2000 X1 10w40 1л
Спецификации и одобренияПродукция имеет следующие одобрения:VW 501 01VW 505 00AVTOVAZ (автомобили "Лада")Одобрение MB 229.1 API SLAPI SMAPI SNААИ (СТО 003) Группа Б7API SJAPI SN PLUSACEA A3/B3

Масло моторное Mobil Super 2000 X1 10w40 4л
Спецификации и одобренияПродукция имеет следующие одобрения:VW 501 01VW 505 00AVTOVAZ (автомобили "Лада")Одобрение MB 229.1 API SLAPI SMAPI SNААИ (СТО 003) Группа Б7API SJAPI SN PLUSACEA A3/B3

Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5w30 FE 1л
Допуски и cпецификации Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W­30 соответствует следующим требованиям, либо превосходит их:ACEA A5/B5;API SL;Ford WSS-M2C913-C ;Ford WSS-M2C913-D.Данное масло одобряется:Jaguar Land Rover STJLR.03.5003ExxonMobil рекомендует приме

Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5w40 1л
Допуски и спецификацииMobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:ACEA A3/B3, A3/B4;API SN/SM;AAE (STO 003) Group B6.Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:MB-Approval 229.3;VW 502 00/505 00;BMW Lo

Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5w40 4л
Допуски и спецификацииMobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:ACEA A3/B3, A3/B4;API SN/SM;AAE (STO 003) Group B6.Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:MB-Approval 229.3;VW 502 00/505 00;BMW Lo

Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5w30 FE 4л
Допуски и cпецификации Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W­30 соответствует следующим требованиям, либо превосходит их:ACEA A5/B5;API SL;Ford WSS-M2C913-C ;Ford WSS-M2C913-D.Данное масло одобряется:Jaguar Land Rover STJLR.03.5003ExxonMobil рекомендует приме

 

Выберите подходящее масло для Вашего автомобиля в сети магазинов AUTOROOM!  Mobil 1™ - полностью синтетические моторные масла, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателей автомобилей в самых разных условиях эксплуатации и при любых режимах вождения. Бренд Mobil 1, уже ставший легендой, позволил миллионам людей по всему миру поверить в то, что стремлениям нет предела. 

Разработка моторных масел — очень сложный и трудоемкий процесс. Чтобы получить масло, которое высоко оценят потребители и представители автомобильной индустрии, в компании ExxonMobil трудятся тысячи специалистов. А исследования образцов смазочных материалов, как в собственных, так и в независимых лабораториях, не прекращаются ни днем, ни ночью. 
 
Изучение и разработка моторных масел проходит в городе Клинтон, штат Нью-Джерси, где располагается один из научно-исследовательских центров компании ExxonMobil (EMRE от англ. — ExxonMobil Research and Engineering). Его сотрудники работают над формуляциями смазочных материалов и исследуют готовые композиции. Исследования проходят в несколько этапов. 

Тесты моторных масел на динамометрических стендах 

Масло должно обеспечивать максимальную отдачу двигателя в самых разных условиях эксплуатации. Поэтому на моторных стендах их испытывают максимальными нагрузками. Для этого образцы масла заливают в двигатели автомобилей, установленных колесами на беговые барабаны. Автомобили, среди которых присутствуют и современные модели, и «старички» автопрома, словно едут по дороге. Процесс контролирует оператор за пультом, который имитирует реальный ход автомобиля с помощью дистанционного управления. Двигатели работают непрерывно на высоких оборотах 100 и более часов. При этом режим движения можно программировать, задавая различные параметры: городское движение «старт-стоп», скоростная трасса, дальняя поездка или любая другая комбинация условий эксплуатации. 
 
Каждые 20 часов эксперты проверяют показатели моторного масла, а после завершения цикла разбирают двигатель для оценки износа и уровня нагара на поршнях. Проверка на беговых барабанах — достаточная процедура для испытаний образцов моторного масла. Но в ExxonMobil пошли еще дальше: чтобы доказать превосходство синтетических моторных масел Mobil 1™, было решено провести испытания на настоящих городских дорогах. 
Mobil Super – высококачественные моторные масла содержат присадки, которые предотвращают образование шлама, обеспечивают чистоту двигателя и защищают его от износа. 
Существует ряд важных отличий между тремя типами моторного масла. Какой продукт выбрать, чтобы обеспечить двигателю защиту от преждевременного износа, коррозии и грязевых отложений, а также быть уверенным в работе масла независимо от температурных перепадов?
Минеральное моторное масло – это продукт переработки сырой нефти с минимальным количеством присадок. Особенностью минерального масла является то, что оно недостаточно хорошо подходит для эксплуатации при значительных перепадах температур, так как может застыть в двигателе в сильный мороз. Это может стать причиной износа при холодных запусках двигателя. Более того, молекулы минерального моторного масла неоднородны. В результате в какой-то момент они начинают разрушаться, и масло быстро теряет свои функции. Именно поэтому «минералка» требует более частой замены, в среднем каждые 5 000 километров пробега.
 
Полностью синтетические моторные масла состоят из химически синтезированных и/или прошедших глубокую химическую переработку и очистку материалов. В процессе его производства не только удаляется больше примесей из сырой нефти, но и обрабатывается каждая отдельная молекула масла в соответствии с потребностями современного двигателя внутреннего сгорания, чтобы сделать молекулы в масле однородными и свести к минимуму трение в двигателе. Эти масла превосходят по своим физическим и химическим свойствам минеральные и полусинтетические продукты, обладают наибольшей текучестью и обеспечивают максимально надежную защиту двигателя даже в экстремальных условиях. Синтетическое масло менее подвержено процессам окисления и деструкции под воздействием температур. Благодаря своим характеристикам оно сохраняет возможность намного дольше обеспечивать защиту двигателя от износа. В случае с моторными маслами Mobil 1™  интервал замены может составлять до 20 000 км  пробега. Кроме того, некоторые синтетические моторные масла из легендарной линейки Mobil 1 помогают экономить топливо  и снижать уровень воздействия выхлопных газов на окружающую среду.
 
Создание полусинтетических моторных масел характеризуется смешиванием минеральной основы с «синтетикой» и добавлением пакета присадок. Соотношение синтетических и минеральных масел в составе «полусинтетики», как правило, составляет в среднем около 70% и 30% соответственно. При использовании таких масел стоит учитывать важный момент – минеральная составляющая делает полусинтетическое масло более чувствительным к температурному режиму в сравнении, например, с синтетическими маслами. «Полусинтетика» начинает густеть уже при температуре ниже −10ºС, а также разрушаться и окисляться под воздействием высоких температур.